| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Летняя педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| История китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области |
| Устное народное творчество | 1 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 4 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 4 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Спецкурс на иностранном языке | 4 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |