| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает основные физические законы и математический аппарат, знаком с естественными науками в необходимом для профессиональной деятельности объеме |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает методику проведения физического эксперимента, способен проводить физические измерения и обрабатывать их результаты |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает основы программирования, имеет навыки программирования |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Знает методику построения физико-математической модели объекта (системы, процесса) |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает устройство и принцип работы персональных компьютеров |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай | 2 | Осень | |
| Древнетюркские памятники Горного Алтая | 2 | Осень | |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды. |
| Гены и здоровье | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Имеет представление об области применения физических законов и естественно-научных знаний в своей профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Способен оценивать согласие экспериментальных данных с физической моделью объекта, системы, процесса, либо с функциональной зависимостью |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Имеет навыки работы в офисных приложениях для оформления документации |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Базовое программирование на Python | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Мир современной культуры: перспективы XXI-го века | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Способен представить экспериментальные данные в табличном, графическом виде или в виде функциональной зависимости |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Имеет навыки работы в математических пакетах для ввода/вывода, обработки, визуализации данных, моделирования физических процессов (объектов, систем) |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Психология стресса | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.ОПК-3 - Имеет навыки построения объектов инженерной графики в специализированных пакетах программ |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Технология производства вин | 2 | Осень | |
| Уход за домашними непродуктивными животными | 2 | Осень | |
| Экологическая безопасность в социальной среде | 2 | Осень | |
| Компетенция: ИД-6.ОПК-3 - Знает принципы информационной безопасности |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |