Результаты освоения ОП


17058 (359-ЗФ-Алеков)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Археология1ОсеньСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Методика археологических исследований2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Архивоведение3ВеснаСформирована
 Археологические источники по истории ранних государств Центральной Азии4ВеснаСформирована
 Археологические источники по истории ранних государств Центральной Азии4ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 Теория и методология истории5ВеснаСформирована
 Школьное музееведение5ВеснаСформирована
 Школьное музееведение5ВеснаСформирована
 Источниковедение6ОсеньСформирована
 Источниковедение6ОсеньСформирована
 Теория и методология истории6ОсеньСформирована
 Этносоциология6ОсеньСформирована
 Этносоциология6ОсеньСформирована
 Спецсеминар (История России)5ВеснаСформирована
 Спецсеминар (История России)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
 Социальная психология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Социальная психология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История Нового времени5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)5ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
 Социальная психология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
 Летняя педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ОсеньСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика3ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Методика обучения5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык5ВеснаСформирована
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
 Социальная психология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих