Результаты освоения ОП


1117/10 (1110)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий4ОсеньСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий4ОсеньСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Национальные виды спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Первая доврачебная помощь2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Организация и обеспечение пожарной безопасности3ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Анатомия2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Прикладная гимнастика3ОсеньСформирована
 Физиология3ОсеньСформирована
 Виды спорта на бурной воде3ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий4ВеснаСформирована
 Антропология4ВеснаСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Демонстрирует основы естественнонаучных знании для осуществления педагогической деятельности в области безопасности жизнедеятельности
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Анатомия2ВеснаСформирована
 Физиология3ОсеньСформирована
 Антропология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Социальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Первая доврачебная помощь2ОсеньСформирована
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий4ОсеньСформирована
 Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Прикладная гимнастика3ОсеньСформирована
 Виды спорта на бурной воде3ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
 Подвижные игры3ВеснаСформирована
 Учебная практика по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий4ВеснаСформирована
 Физиология физического воспитания и спорта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Владеет средствами и методами формирования у обучающихся культуры безопасного образа жизни
 Организация и обеспечение пожарной безопасности3ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История физической культуры и спорта1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Социальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Национальные виды спорта4ОсеньСформирована
 Летняя педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Гимнастика и методика преподавания1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Спортивные игры и методика преподавания2ВеснаСформирована
 Лыжный спорт и методика преподавания3ВеснаСформирована
 Легкая атлетика и методика преподавания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование1ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование2ВеснаСформирована
 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Гражданская оборона4ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения физической культуре3ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре3ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения безопасности жизнедеятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения физической культуре4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Социальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.ОПК-3 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 Учебная практика по организации спортивно-массовых мероприятий4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих