Результаты освоения ОП


16140 (359-ЗФ-Гукова)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Архивоведение2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая4ОсеньСформирована
 История Горного Алтая4ВеснаСформирована
 Школьное музееведение4ВеснаСформирована
 Источниковедение5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Культура и межкультурное взаимодействие4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностейв процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ВеснаСформирована
 Летняя педагогическая практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культура и межкультурное взаимодействие4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
 Методика обучения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих