| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы микробиоологии и вирусологии, ботаники, зоологии. |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов. |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Понимает основные концепции и методы, современные направления биологии, физики, химии и наук о Земле. |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Знает методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает методы оценивания состояние окружающей среды. |
| Лекарственные растения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 4 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Учение о экосистемах и биосфере | 4 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| История и методология биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях. |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач. |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Умеет анализировать полученные результаты полевой и лабораторной информации. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды. |
| Лекарственные растения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Учение о экосистемах и биосфере | 4 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. |
| Учение о экосистемах и биосфере | 4 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет методами наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач. |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов. |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет методами математического, статистического оценивания, современными образовательными и информационными технологиями в профессиональной деятельности. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет навыками работы с оборудованием в лабораторных и полевых условиях. |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Осуществляет экологическую оценку состояния территорий. |
| Специальные главы биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория систематики и методика полевых исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальные главы биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-4 - Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий. |
| Лекарственные растения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы лесоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |