| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК -1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Осень | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Осень | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Осень | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |