| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Педагогика среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества |
| Семьеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - составляет и оформляет отчеты по результатам профессиональной деятельности |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Демонстрирует знание законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан |
| Современный рынок труда и занятость населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологическая диагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономических услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания |
| Современный рынок труда и занятость населения | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции и проявлениям эскстремизма и терроризма |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология ВНД и сенсорных систем | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Владеет приемами и формами представления результатов профессиональной деятельности |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - подбирает и владеет профессиональным инструментарием |
| Семьеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Планирует и реализует процесс предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и социальной защиты граждан с учетом нововведений законодательных и других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология ВНД и сенсорных систем | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологическая диагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Демонстрирует умение провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии социально-психологической работы с разными группами населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Возрастно-психологическое консультирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Качественные и количественные методы социальных исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Повышение уровня правосознания и формирование антикоррупционных стандартов поведения | 3 | Осень | Сформирована |