Результаты освоения ОП


135/5 (132-Малахова)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы химии, закономерности протекания химических процессов и использует их при анализе и интерпретации результатов химических исследований
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает требования норм техники безопасности при проведении химического эксперимента
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Имеет представление о расчетно-теоретических методах, как инструментарии для изучения свойств и процессов
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Понимает принципы научного планирования, анализа, обработки и интерпретации результатов деятельности в области химии
 Математика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
 Физика3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физика3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает виды и способы представления результатов деятельности, принятые в профессиональном сообществе
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает основные естественнонаучные законы и закономерности протекания химических процессов
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
 Строение вещества3ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные требования к методам и методикам проведения стандартных физико-химических операций
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-5 - Знаком с принципами разработки и согласования проектной и отчетной документации в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы анализа и оценки лабораторных химических исследований, умеет интерпретировать результаты, полученные при проведении химического эксперимента и в ходе наблюдений
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проводит химический эксперимент, соблюдая требования техники безопасности
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет использовать расчетно-теоретические методы с применением современной вычислительной техники
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Применяет теоретические знания и практические навыки для решения математических и физических задач при обработке и интерпретации полученных результатов
 Математика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
 Физика3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физика3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет предоставлять результаты своей работы в устной и письменной форме
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
 Строение вещества3ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет использовать стандартные операции при проведении научных исследований
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-5 - Умеет актуализировать и использовать методики и инструкции по разработке проектной и отчетной документации в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов3Весна 
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Гены и здоровье3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономическая культура и финансовая грамотность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет опытом анализа и оценки, интерпретации результатов химических экспериментов, наблюдений и измерений
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет опыт проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов, химические исследования с соблюдением норм техники безопасности
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет навыками обращения с компьютерными программами, имеет опыт применения расчетно-теоретических методов для изучения строения, свойств и процессов
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Решает математические и физические задачи при планировании, обработке и интерпретации полученных результатов
 Математика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
 Физика3ОсеньСформирована
 Физическая химия3ОсеньСформирована
 Физика3ВеснаСформирована
 Физическая химия3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Демонстрирует результаты своей работы в видах, принятых в профессиональном сообществе
 Химическая технология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
 Строение вещества3ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеет навыками проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов с применением современной аппаратуры
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся
 Методика преподавания химии3ОсеньСформирована
 Решение задач повышенной сложности3ОсеньСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-5 - Владеет опытом работы с проектной и отчетной документацией в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ВеснаСформирована
 Научные основы школьного курса химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов3Весна 
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов3Весна 
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность3ОсеньСформирована
 Проектная деятельность в химии3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих