| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Дефектология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной педагогики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дефектология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Дошкольное образование в России и за рубежом | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Дошкольное образование в России и за рубежом | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной педагогики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |