| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия |
| История (история России, всеобщая история) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Легкая атлетика и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика и методика преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная по организации спортивно-массовых мероприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма |
| Виды спорта на бурной воде | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология физического воспитания и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Легкая атлетика и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика и методика преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Легкая атлетика и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика и методика преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Учебная по организации спортивно-массовых мероприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительно-реабилитационных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма |
| Виды спорта на бурной воде | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению умений и навыков выполнения норм ВФСК ГТО | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Гимнастика и методика преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Легкая атлетика и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивные игры и методика преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика и методика преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология физического воспитания и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области |
| Учебная по организации спортивно-массовых мероприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |