Результаты освоения ОП


12071 (169-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Психология3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-9 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК -1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Учебная практика (зоология, ботаника)2ВеснаСформирована
 Учебная практика по химии (ознакомительная)2ВеснаСформирована
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Лесная и сельскохозяйственная энтомология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биология позвоночных животных3ВеснаСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
 Биология клетки4ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
 Техника химического эксперимента5ОсеньСформирована
 Фитоценология5ОсеньСформирована
 Антропология5ВеснаСформирована
 Биогеография5ВеснаСформирована
 Ботаническая география5ВеснаСформирована
 Методы и средства интенсификации обучения биологии5ВеснаСформирована
 Радиоэкология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Лесная и сельскохозяйственная энтомология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биология позвоночных животных3ВеснаСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
 Биология клетки4ВеснаСформирована
 Техника химического эксперимента5ОсеньСформирована
 Фитоценология5ОсеньСформирована
 Антропология5ВеснаСформирована
 Биогеография5ВеснаСформирована
 Ботаническая география5ВеснаСформирована
 Методы и средства интенсификации обучения биологии5ВеснаСформирована
 Радиоэкология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Ознакомительная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Неорганическая химия3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Биологическая химия4ОсеньСформирована
 Физическая и коллоидная химия4ОсеньСформирована
 Анатомия и физиология человека4ВеснаСформирована
 Анатомия и физиология человека4ВеснаСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Анатомия и физиология человека5ОсеньСформирована
 Анатомия и физиология человека5ОсеньСформирована
 Генетика и селекция5ОсеньСформирована
 Генетика и селекция5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
 Общая экология5ОсеньСформирована
 Генетика и селекция5ВеснаСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-9 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК -1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Учебная практика (зоология, ботаника)2ВеснаСформирована
 Учебная практика по химии (ознакомительная)2ВеснаСформирована
 Внеурочная деятельность по биологии и химии3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Лесная и сельскохозяйственная энтомология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Биология позвоночных животных3ВеснаСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
 Биология клетки4ВеснаСформирована
 Техника химического эксперимента5ОсеньСформирована
 Фитоценология5ОсеньСформирована
 Антропология5ВеснаСформирована
 Биогеография5ВеснаСформирована
 Ботаническая география5ВеснаСформирована
 Методы и средства интенсификации обучения биологии5ВеснаСформирована
 Радиоэкология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Летняя педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-9 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК -1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в предметной области
 Внеурочная деятельность по биологии и химии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения химии3ВеснаСформирована
 Методика обучения биологии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ОсеньСформирована
 Методика обучения химии4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована
 Психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих