| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| История Горного Алтая | 2 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Введение в профессию | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовании | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Дефектология | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной педагогики | 4 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Методы психокоррекции детей дошкольного возраста | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в дошкольном учреждении | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в дошкольном образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дефектология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Методы психокоррекции детей дошкольного возраста | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы опытно-экспериментальной работы в дошкольном образовании | 5 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Дошкольное образование в России и за рубежом | 2 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейного консультирования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Дошкольное образование в России и за рубежом | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии физического развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития математических представлений у дошкольников | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация досуговой деятельности дошкольников | 5 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи и семейного консультирования | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной педагогики | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в дошкольном учреждении | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейного консультирования | 4 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в дошкольном образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории обучения и воспитания в системе дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебно-ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку у процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация досуговой деятельности дошкольников | 5 | Весна | Сформирована |