| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 4 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области |
| Физиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма |
| Физиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Туризм | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология физического воспитания и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Туризм | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен осуществлять реализацию оздоровительно-реабилитационных, туристско-рекреационных и физкультурно-спортивных задач обучения и воспитания в области физической культуры, спорта и туризма |
| Туризм | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Туризм | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Гигиена физического воспитания и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Лыжный спорт и методика преподавания | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология физического воспитания и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 4 | Весна | Сформирована |
| Физкультурные и спортивные сооружения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области |
| Туризм | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения физической культуре | 4 | Весна | Сформирована |