| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает нормы профессиональной этики и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования и умеет осуществлять их подбор для решения профессиональных задач |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает сущность и особенности педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах для решения задач в профессиональной деятельности |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Умеет вести профессиональную деятельность с учетом состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа |
| Основы образовательной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы менеджмента | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление качеством образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы менеджмента | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Использует основы организации командной работы для решения задач развития образовательной организации |
| Современные проблемы теории и практики менеджмента в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи руководителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. |
| Основы образовательной политики | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает способы проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет управленческими методами организации и планирования деятельности участников образовательных отношений |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научных исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет приемами, позволяющими осуществлять профессиональную деятельность с учетом состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализ |
| Основы менеджмента | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы документационного обеспечения управления образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление качеством образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы теории и практики менеджмента в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные средства сопровождения педагогического исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление качеством образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Владеет методами и приемами организации командной работы для решения задач развития образовательной организации |
| Компьютерные средства сопровождения педагогического исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. |
| Мониторинг в системе управления образованием | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий |
| Современные теории и технологии обучения и воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований |
| Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы документационного обеспечения управления образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика образования и управление финансами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Культура речи руководителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Коммуникативные технологии общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Весна | Сформирована |