| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные средства и методы их физического воспитания. |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-10 - Свободно общается с участниками совместной деятельности в области физической культуры и спорта, грамотно освещает проблемы профессиональной деятельности, выбирает и реализовывает тот или иной стиль общения, адекватный контингенту воспитанников и педагогическим задачам |
| История физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Осень | Сформирована |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Обеспечивает безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Анализирует причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний, осуществляет профилактические мероприятия, оказывает первую доврачебную помощь |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история ) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни |
| Механизмы двигательной активности | 1 | Осень | Сформирована |
| Антистрессовая пластическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| История (история России, всеобщая история ) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-8 - Принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |