| | | | |
| | | | |
|
29.06.2021 | 5 | Отл | Изучение субстантивации в школе: методический аспект. | Отл |
29.06.2021 | 4 | Хор | Работа с языком художественного текста в школе (на примере рассказа В. Астафьева «Жизнь прожить»). | Хор |
29.06.2021 | 5 | Отл | Структура и семантика односоставных неопределенно-личных предложений: методический аспект. | Отл |
29.06.2021 | 5 | Отл | Повышение орфоэпической грамотности обучающихся в национальной школе. | Отл |
29.06.2021 | 4 | Хор | Риторические жанры в предметном обучении русскому языку | Хор |
29.06.2021 | 4 | Хор | Художественные функции астрононимов в поэтических текстах русской литературы. | Хор |