| | | | | | |
| | | | | |
| | |
17.06.2020 | 5 | Отл | | | Театрализованная деятельность как средство формирования умений говорения в обучении иностранному языку на начальном этапе. | Отл |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Развитие творческих способностей на уроке иностранного языка на начальном этапе | Хор |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Использование видео на уроках иностранного языка на начальном этапе | Хор |
17.06.2020 | 5 | Отл | | | Развитие творческого воображения на уроках иностранного языка на начальном этапе | Отл |
17.06.2020 | 5 | Отл | | | Здоровьесберегающие технологии на уроке иностранного языка на начальном этапе | Отл |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Игра как средство обучения иностранному языку на начальном этапе | Хор |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Сказка как средство обучения чтению на иностранном языке учащихся младших классов | Хор |
17.06.2020 | 5 | Отл | | | Развитие исследовательской деятельности в обучении иностранному языку на начальном этапе | Отл |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Предметно-развивающая среда как условие формирования умений иноязычной монологической речи на начальном этапе | Хор |
17.06.2020 | 4 | Хор | | | Проектная деятельность в обучении иностранному языку на начальном этапе | Хор |
17.06.2020 | 1 | Н/я | 15.09.2020 | Удовл | Сюжетно-ролевая игра в обучении иностранному языку учащихся на начальном этапе | Удовл |