| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (алт) | 1 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает навыками организации дополнительного образования обучающихся с учетом историко-культурного своеобразия региона |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности |
| Введение в тюркское языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Народные художественные промыслы | 1 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности |
| Практика с учетом профиля | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика с учетом профиля | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - Способен разрабатывать методическое обеспечение программ дополнительного образования |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей |
| Народные художественные промыслы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная психология и педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |