| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика в социальной работе | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества |
| Современные методы и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теории и технологии социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - составляет и оформляет отчеты по результатам профессиональной деятельности |
| Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - умеет разрабатывать и внедрять методы и приемы осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы
|
| Современные теории и технологии социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - владеет методами осуществления сбора и обработки дополнительной информации о проблемах клиента |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология в социальном воспитании молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология малой группы | 1 | Весна | Сформирована |
| ИКТ как сфера социализации и средства воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии развития толерантности в молодежной среде | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социального проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-2 - умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономические услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания.
|
| Психолого-педагогические технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии волонтерской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология больших групп и организация массового взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социального проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологические основы воспитания молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии волонтерской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология малой группы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - владеет методом анализа и оценки профессиональной информации
|
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика в социальной работе | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - владеет способами разработки основных и дополнительных образовательных программ |
| Современные методы и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - владеет навыками публичного выступления |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - владеет методами и приемами оценки и корректировки осуществления профессиональной
деятельности в сфере социальной работы
|
| Современные методы и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - обобщает и систематизирует информацию, касающуся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социального проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-2 - демонстрирует умение провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг.
|
| Реализация молодежной политики в Республике Алтай | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социального проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологические основы воспитания молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология в социальном воспитании молодежи | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии развития толерантности в молодежной среде | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологические основы воспитания молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология больших групп и организация массового взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология труда | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует
конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
|
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологические основы воспитания молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-2 - Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях. |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-3 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений. |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологические основы воспитания молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология малой группы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-6.УК-2 - Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение). |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |