| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает основы монтажа, наладки, эксплуатации энергетического и электротехнического оборудования, машин и установок в сельскохозяйственном производстве |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, электрооборудования, сельскохозяйственной техники |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Способен осуществлять
монтаж, наладку, эксплуатацию энергетического и электротехнического оборудования, машин и установок в сельскохозяйственном производстве
|
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
|
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |