| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности |
| Современные проблемы инженерной науки и производства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-7 - Знает принципы работы современных информационных технологий. |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает основы монтажа, наладки, эксплуатации энергетического и электротехнического оборудования, машин и установок в сельскохозяйственном производстве |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Способен принимать решения в области профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности. |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет осуществлять проверку работоспособности и настройку инструмента, электрооборудования, сельскохозяйственной техники |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации |
| Современные проблемы инженерной науки и производства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Способен осуществлять
монтаж, наладку, эксплуатацию энергетического и электротехнического оборудования, машин и установок в сельскохозяйственном производстве
|
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Осень | Сформирована |
| Механизация электромонтажных работ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
|
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |