Результаты освоения ОП


629/14 (169-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК -1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Биология клетки2ВеснаСформирована
 Учебная практика (зоология, ботаника)2ВеснаСформирована
 Учебная практика по химии (ознакомительная)2ВеснаСформирована
 Учебно-полевая практика по ботанике и зоологии 2ВеснаСформирована
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Протозоология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 Биология клетки2ВеснаСформирована
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Протозоология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Неорганическая химия2ОсеньСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Неорганическая химия2ВеснаСформирована
 Неорганическая химия2ВеснаСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ОсеньСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физическая и коллоидная химия4ОсеньСформирована
 Анатомия и физиология человека4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК -1 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Учебная практика (зоология, ботаника)2ВеснаСформирована
 Учебная практика по химии (ознакомительная)2ВеснаСформирована
 Учебно-полевая практика по ботанике и зоологии 2ВеснаСформирована
 Внеурочная деятельность по биологии и химии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности
 Биология клетки2ВеснаСформирована
 История и методология биологии3ОсеньСформирована
 Протозоология3ОсеньСформирована
 Теория систематики и методика полевых исследований3ОсеньСформирована
 Заповедное дело3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Летняя педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК -1 - Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в предметной области
 Внеурочная деятельность по биологии и химии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
 Культура речи и деловое общение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Культура речи и деловое общение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих