Результаты освоения ОП


539/11 (539)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает и применяет законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права в области образования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Знает возрастные и физиологические особенности организма школьников и гигиенические требования к организации учебного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Проводит анализ разнообразия культур, их особенностей в процессе межкультурного взаимодействия
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Летняя педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 История алтайского языка и диалектология1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)1ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика2ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык2ОсеньСформирована
 Введение в тюркологию2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)2ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык2ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык4ОсеньСформирована
 История китайского языка4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)4ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык4ВеснаСформирована
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)5ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Специальная психология и педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы оценки результатов обучения3ВеснаСформирована
 ИКТ в образовании4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 История алтайской литературы1ВеснаСформирована
 Орфография и пунктуация алтайского языка1ВеснаСформирована
 Устное народное творчество1ВеснаСформирована
 Фольклорная диалектологическая1ВеснаСформирована
 История алтайской литературы2ОсеньСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы2ОсеньСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы3ОсеньСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 История алтайской литературы3ВеснаСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 История и культура Китая4ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Профессионально-ориентированный перевод4ВеснаСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы4ВеснаСформирована
 История алтайской литературы5ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный перевод5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 Фольклорная диалектологическая1ВеснаСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Культура речи и деловое общение 1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 .1 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 .2 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным, экстремистским и террористическим проявлениям в обществе, владеет способами противодействия им
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 .3 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение 1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение 1ОсеньСформирована
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Культура речи и деловое общение 1ОсеньСформирована
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 Спецкурс на иностранном языке4ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Культура речи и деловое общение 1ОсеньСформирована
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Языковая практика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Языковая практика2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Учебно-методическая 3ОсеньСформирована
 Языковая практика4ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный перевод4ВеснаСформирована
 Профессионально-ориентированный перевод5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика2ВеснаСформирована
 Культура и межкультурное взаимодействие4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка 3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике.
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски
 Проектная деятельность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих