| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать технику безопасности и правила личной гигиены при обследовании животных, способы их фиксации; морфофункциональные основы организма с учётом вида животного; схемы клинического исследования животного по отдельным системам организма; методологию распознавания патологического процесса
|
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать экологические факторы окружающей среды, их классификацию и характер взаимоотношений с живыми организмами; основные экологические
понятия, термины и законы биоэкологии; межвидовые отношения животных и растений, хищника и жертвы, паразитов и хозяев; экологические особенности некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмы влияния
антропогенных и экономических факторов на организм животных.
|
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать современное программное обеспечение, базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; технические средства реализации информационных процессов |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь использовать экологические факторы окружающей среды и законы экологии в с/х производстве; применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов; интерпретировать и оценивать в профессиональной деятельности влияние на физиологическое состояние организма животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов.
|
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Уметь применять новые информационные технологии для решения поставленных задач в своей профессиональной деятельности, работать со специализированными информационными базами данных
|
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть практическими навыками по
самостоятельному проведению
клинического обследования
животного с применением классических методов исследований и приемами определения патогенетических аспектов развития угрожающих жизни живого организма.
|
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеть представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия природных, социально-хозяйственных, генетических, химических и экономических факторов на живые объекты.
|
| Неорганическая и аналитическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеть навыками оформления специальной документации, анализирует результаты профессиональной
деятельности и представлять отчетные документы с использованием специализированных баз данных, операционных системой, текстовыми и табличными процессорами, информационно - поисковыми системами в Интернете.
|
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |