| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знать технику безопасности и правила личной гигиены при обследовании животных, способы их фиксации; морфофункциональные основы организма с учётом вида животного; схемы клинического исследования животного по отдельным системам организма; методологию распознавания патологического процесса
|
| Анатомия животных | 1 | Осень | Сформирована |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия животных | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знать экологические факторы окружающей среды, их классификацию и характер взаимоотношений с живыми организмами; основные экологические
понятия, термины и законы биоэкологии; межвидовые отношения животных и растений, хищника и жертвы, паразитов и хозяев; экологические особенности некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмы влияния
антропогенных и экономических факторов на организм животных.
|
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знать основы национального и международного ветеринарного законодательства, конкретные правила и положения, регулирующие ветеринарную деятельность на местном, национальном и международном уровнях |
| Правоведение и ветеринарное законодательство Российской Федерации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знать технические возможности современного специализированного оборудования, методы решения задач профессиональной деятельности
|
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знать современное программное обеспечение, базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; технические средства реализации информационных процессов |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать аанатомо-физиологические основы функционирования организма, методики клинико-иммунобиологического исследования; общие закономерности организации органов и систем органов на тканевом и клеточном уровнях; патогенетические аспекты развития угрожающих жизни состояний; общие закономерности строения организма в свете единства структуры и функции; характеристики пород животных методы оценки экстерьера и их значение в племенной работе, основные методы и способы воспроизводства животных; особенности их проявления болезней. |
| Анатомия мелких непродуктивных животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Знать фармакологические и токсикологические характеристики лекарственного сырья, лекарственных препаратов, биопрепаратов и биологических активных добавок, правила производства, хранения, качества и реализации биологических и иных ветеринарных препаратов, предназначенных для профилактики болезней и лечения животных. |
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.) |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении лю |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Уметь собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных |
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Уметь использовать экологические факторы окружающей среды и законы экологии в с/х производстве; применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов; интерпретировать и оценивать в профессиональной деятельности влияние на физиологическое состояние организма животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов.
|
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-3 - Уметь находить современную актуальную и достоверную информацию о ветеринарном законодательстве, правилах и положениях, регулирующих ветеринарную деятельность в том или ином регионе и/или стране |
| Правоведение и ветеринарное законодательство Российской Федерации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Уметь применять современные технологии и методы исследований в профессиональной деятельности, интерпретировать полученные результаты
|
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Уметь применять новые информационные технологии для решения поставленных задач в своей профессиональной деятельности, работать со специализированными информационными базами данных
|
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь анализировать действия лекарственных препаратов, расшифровывать механизмы формирования ответных
рефлекторных и гуморальных реакций при действии лекарственных средств на организм животного, контролировать производство лекарственных препаратов и биопрепаратов.
|
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеть практическими навыками по
самостоятельному проведению
клинического обследования
животного с применением классических методов исследований и приемами определения патогенетических аспектов развития угрожающих жизни живого организма.
|
| Клиническая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Клиническая физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеть представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия природных, социально-хозяйственных, генетических, химических и экономических факторов на живые объекты.
|
| Лекарственные растения в ветеринарии | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная генетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Гигиена животных | 1 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая и аналитическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная общепрофессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеть нормативно - правовой базой и этическими нормами при осуществлении профессиональной деятельности.
|
| Правоведение и ветеринарное законодательство Российской Федерации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Владеть навыками работы с о специализированным оборудованием для реализации поставленных задач при проведении исследований и разработке новых технологий
|
| Ветеринарная микробиология, микология и иммунология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеть навыками оформления специальной документации, анализирует результаты профессиональной
деятельности и представлять отчетные документы с использованием специализированных баз данных, операционных системой, текстовыми и табличными процессорами, информационно - поисковыми системами в Интернете.
|
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеть навыками применения лекарственных препаратов, биопрепаратов, биологических активных добавок для профилактики и лечения болезней животных различной этиологии, а также фармакологической терминологией |
| Токсикология ядовитых растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Математика и информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях |
| Латинский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |