| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Весна | |
| История и методология биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Лесная и сельскохозяйственная энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Зимние виды спорта | 1 | Весна | |
| Легкая атлетика | 1 | Весна | |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Информатика, современные информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - способностью применять базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципы оптимального природопользования и охраны природы, мониторинга, оценки состояния природной среды и охраны живой природы |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью использовать экологическую грамотность и базовые знания в области физики, химии, наук о Земле и биологии в жизненных ситуациях; прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, нести ответственность за свои решения |
| Науки о земле (геология, география) | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью понимать базовые представления о разнообразии биологических объектов, значение биоразнообразия для устойчивости биосферы, способностью использовать методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования биологических объектов |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - способностью применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем |
| Гистология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Высшая нервная деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности |
| Цитология | 1 | Осень | Сформирована |
| Биофизика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - способностью применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой |
| Математика и математические методы в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - способностью использовать базовые представления о закономерностях воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, методы получения и работы с эмбриональными объектами |
| Биология размножения и развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ |
| Лесная и сельскохозяйственная энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью применять на практике приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок, излагать и критически анализировать получаемую информацию и представлять результаты полевых и лабораторных биологических исследований |
| Науки о земле (геология, география) | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика и математические методы в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью использовать знания основ психологии и педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Почвоведение с основами растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология биологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая нервная деятельность | 4 | Осень | Сформирована |