| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает основные понятия, определения, свойства математических объектов, формулировки и методы доказательств математических утверждений |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает теоретические основы различных алгоритмов построения математических моделей, особенности реализации алгоритмов математических моделей на языках программирования высокого уровня |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает содержание курсов бакалавриата в сфере математики и информатики, ФГОС по математике и информатике, методы эффективной организации учебной деятельности в конкретной предметной области математика, информатика |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает основные языки программирования и методы разработки компьютерных программ, пригодных для практического применения |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-1 - Знать основы математической теории, перспективных направлений развития современной математики и информатики |
| Новые информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ПК-3 - Владеть способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Осень | Сформирована |
| Действительный анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Осень | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-10 - Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Знает различные приемы и способы социализации личности и социального взаимодействия |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-9 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет доказывать утверждения, решать задачи в области математических наук |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Умеет составлять расчетные алгоритмы реализации математических моделей прикладных задач, самостоятельно выбирать оптимальный метод решения задачи, анализировать результаты вычислений |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет применять языки программирования и самостоятельно разрабатывать компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-1 - Иметь представление о широком спектре приложений математики и информатики; знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений |
| Новые информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Объектно-ориентированные языки программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ПК-3 - Уметь строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Осень | Сформирована |
| Действительный анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Осень | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-10 - Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, владеет способами противодействия им |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Умеет определять круг задач в рамках избранных видов профессиональной деятельности, планировать собственную деятельность исходя из имеющихся ресурсов; соотносить главное и второстепенное, решать поставленные задачи в рамках избранных видов профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-9 - Применяет методы личного финансового и экономического планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инстру-менты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собствен-ные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками применения математического аппарата в других дисциплинах и профессиональной деятельности |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет способностью находить, анализировать, внедрять алгоритмы реализации математических моделей, использовать их в вопросах прикладного характера, возникающих в современных естествознании, технике, экономике и управлении |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет навыками программирования, отладки тестирования программ |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология программирования и работа на ЭВМ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ПК-3 - Уметь публично представлять собственные и известные научные результаты |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Осень | Сформирована |
| Действительный анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 3 | Осень | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-10 - Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Имеет практический опыт применения нормативной базы и решения задач в области избранных видов профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.ПК-1 - Уметь совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |