Результаты освоения ОП


139/13 (139)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает теоретические основы химии, закономерности протекания химических процессов и использует их при анализе и интерпретации результатов химических исследований
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает требования норм техники безопасности при проведении химического эксперимента
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Имеет представление о расчетно-теоретических методах, как инструментарии для изучения свойств и процессов
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Понимает принципы научного планирования, анализа, обработки и интерпретации результатов деятельности в области химии
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы работы современных информационных технологий.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Знает основные естественнонаучные законы и закономерности протекания химических процессов
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Строение вещества2ВеснаСформирована
 Науки о Земле3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-2 - Знает основные требования к методам и методикам проведения стандартных физико-химических операций
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-3 - Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-4 - Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-5 - Знаком с принципами разработки и согласования проектной и отчетной документации в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Культурология1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-1 - Применяет методы анализа и оценки лабораторных химических исследований, умеет интерпретировать результаты, полученные при проведении химического эксперимента и в ходе наблюдений
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Проводит химический эксперимент, соблюдая требования техники безопасности
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-3 - Умеет использовать расчетно-теоретические методы с применением современной вычислительной техники
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-4 - Применяет теоретические знания и практические навыки для решения математических и физических задач при обработке и интерпретации полученных результатов
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-1 - Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Строение вещества2ВеснаСформирована
 Науки о Земле3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-2 - Умеет использовать стандартные операции при проведении научных исследований
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-3 - Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-4 - Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ПК-5 - Умеет актуализировать и использовать методики и инструкции по разработке проектной и отчетной документации в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 Культурология1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет опытом анализа и оценки, интерпретации результатов химических экспериментов, наблюдений и измерений
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-2 - Имеет опыт проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов, химические исследования с соблюдением норм техники безопасности
 Неорганическая химия1ОсеньСформирована
 Неорганическая химия1ВеснаСформирована
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Владеет навыками обращения с компьютерными программами, имеет опыт применения расчетно-теоретических методов для изучения строения, свойств и процессов
 Аналитическая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Решает математические и физические задачи при планировании, обработке и интерпретации полученных результатов
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-1 - Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
 Решение задач1ОсеньСформирована
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Строение вещества2ВеснаСформирована
 Науки о Земле3ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-2 - Владеет навыками проведения химического эксперимента по синтезу, анализу, изучению свойств веществ и материалов с применением современной аппаратуры
 Химическая экология2ОсеньСформирована
 Химический синтез3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-3 - Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-4 - Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся
 Решение задач1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ПК-5 - Владеет опытом работы с проектной и отчетной документацией в сфере профессиональной деятельности
 Химическая экология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-1 - Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: •внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Культурология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология и педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-1 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-5.УК-1 - Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Физика2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих