| | | | |
| | | |
| Компетенция: CК-1 - владением базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии, биологии, экологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ общей, физической и социально-экономической географии |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Социология образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информационные технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 5 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Социология образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Информационные технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Методология самостоятельной работы студентов | 4 | Весна | Сформирована |
| Библиотечный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Экономика образования | 5 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Научные основы школьного курса | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования |
| Экономика образования | 5 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Научные основы школьного курса | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Педагогическая риторика | 5 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Геоэкология межгорных котловин | 5 | Осень | Сформирована |
| Краеведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Научные основы школьного курса | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Глобальные проблемы человечества | 4 | Осень | Сформирована |
| Гляциология | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Новые индустриальные страны | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - наличием профессионально-профилированных знаний и практических навыков в области фундаментальных разделов общей геологии и способностью их использовать в области общей и физической географии |
| Геология | 4 | Осень | Сформирована |
| Геология | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - владением базовыми общепрофессиональными теоретическими знаниями о географии, географической оболочке, геоморфологии с основами геологии, климатологии с основами метеорологии, гидрологии, биогеографии, географии почв с основами почвоведения, ландшафтоведении |
| Охрана окружающей среды | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география Алтайского региона | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география Алтайского региона | 4 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Осень | Сформирована |
| Геоэкология межгорных котловин | 5 | Осень | Сформирована |
| Гляциология | 5 | Осень | Сформирована |
| История географии | 5 | Осень | Сформирована |
| Краеведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - знанием теоретических основ экономической и социальной географии, географии с основами демографии, геоурбанистики и умением их использовать в географических исследованиях |
| Краеведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Новые индустриальные страны | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономическая география Алтайского региона | 5 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 4 | Весна | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - знанием основы картографии, умением применять картографический метод в географических исследованиях |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-6 - владением знаниями общих и теоретических основ физической географии и ландшафтов России, материков и океанов |
| Физическая география Алтайского региона | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география Алтайского региона | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-7 - знанием общих и теоретических основ экономической и социальной географии России и мира и умением их использовать в географических исследованиях |
| Экономическая и социальная география зарубежных стран | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география зарубежных стран | 4 | Весна | |
| Глобальные проблемы человечества | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 5 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география Алтайского региона | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-8 - знанием географических основ устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях |
| Охрана окружающей среды | 4 | Весна | Сформирована |
| Глобальные проблемы человечества | 4 | Осень | Сформирована |
| Геоэкология межгорных котловин | 5 | Осень | Сформирована |
| Гляциология | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Осень | Сформирована |
| Новые индустриальные страны | 5 | Весна | Сформирована |