| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - Способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы высшего образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - Способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной ориентации | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - Способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - Способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно несвязанные со сферой профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обработки статистических данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальные коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы высшего образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной воспитательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - Готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы высшего образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях. осуществляющих образовательную деятельность |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - готовностью к систематизации, обобщению и распрстранению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловое общение | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной воспитательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальные коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы высшего образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Система управления образованием в режиме дистанционного обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способностью руководить исследовательской работой обучающихся |
| Социальные коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Система управления образованием в режиме дистанционного обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обработки статистических данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научные исследования |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обработки статистических данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной воспитательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной воспитательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Система управления образованием в режиме дистанционного обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - Способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные образовательные системы и комплексы | 1 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика управления образовательными процессами и системами | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Весна | Сформирована |