| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной ориентации | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах |
| Компьютерные методы анализа продуктов педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия и методология науки | 1 | Весна | Сформирована |
| Антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные методы анализа продуктов педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы иммунологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам |
| Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Культура здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Биологические и социальные аспекты здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Оздоровительный массаж | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы иммунологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Средства и системы оздоровления | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии профилактики вредных привычек | 2 | Осень | Сформирована |
| Культура здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики |
| Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях | 1 | Осень | Сформирована |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии профилактики вредных привычек | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии пропаганды здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Средства и системы оздоровления | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии профилактики вредных привычек | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика оценки физического развития и состояния здоровья обучающихся | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы статистической обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика проведения педагогических исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы статистической обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Оздоровительный массаж | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 3 | Осень | Сформирована |