| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 1 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны ближайшего развития |
| Педагогика и психология высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Философия и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основе результатов диагностики |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16 - готовностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных профессий по вопросам развития способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Культура деловой письменной речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17 - способность использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития обучающегося и задач каждого возрастного этапа |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - умением разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-19 - способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20 - умением оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-21 - способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-22 - способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-23 - готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-24 - способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-25 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную) |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-26 - способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное дистанционное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-27 - готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образованной деятельности |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-28 - способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Методологические основы инклюзивного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-29 - способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика проведения психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-30 - способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-31 - способностью к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в инклюзивном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-32 - способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа в семестре | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 2 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 2 | Весна | Сформирована |