Результаты освоения ОП


1168М/11 (1168М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
 Философия и методология науки 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
 Педагогика и психология высшей школы 1ОсеньСформирована
 Профессиональная этика 1ВеснаСформирована
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны ближайшего развития
 Педагогика и психология высшей школы 1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
 Иностранный язык 1ОсеньСформирована
 Культура деловой письменной речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 Философия и методология науки 1ОсеньСформирована
 Профессиональная этика 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
 Информационные технологии в науке и образовании1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-13 - способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в науке и образовании1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Инклюзивное дистанционное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-14 - способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Специальная психология1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15 - способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основе результатов диагностики
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Специальная психология1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - готовностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных профессий по вопросам развития способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Культура деловой письменной речи1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способность использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития обучающегося и задач каждого возрастного этапа
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в науке и образовании1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Инклюзивное дистанционное образование2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-18 - умением разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-19 - способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-20 - умением оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-21 - способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-22 - способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Специальная психология1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Инклюзивное дистанционное образование2ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Преддипломная2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-25 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную)
 Информационные технологии в науке и образовании1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-26 - способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Инклюзивное дистанционное образование2ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Преддипломная2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-27 - готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образованной деятельности
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Формирование психологически комфортной и безопасной среды 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-28 - способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Методологические основы инклюзивного образования1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Преддипломная2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-29 - способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Методика проведения психолого-педагогических исследований 2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-30 - способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Преддипломная2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-31 - способностью к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся
 Инновационные процессы в образовании1ОсеньСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков1ВеснаСформирована
 Профессиональная этика 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Психологическая служба в инклюзивном образовании 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-32 - способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре1ВеснаСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательных систем 1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа в семестре2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ОсеньСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач2ВеснаСформирована
 Преддипломная2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих