| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентрирования в современном информационном пространстве |
| Естественнонаучная картина мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовность релизовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русской орфографии и пунктуации | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и дагностики |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-вопитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Устное народное творчество | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способность омуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русской орфографии и пунктуации | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - готов к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционривания и тенденций развития русского языка |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - владеет умениями устного и письменного общения с использованием различных языковых средств для достижения коммуникативных целей в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого иностранного языка |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - владеет звуковой системой современного иностранного языка на соответствующем перцептивном и артикуляционном уровне для общения в различных языковых ситуациях |
| Практическая фонетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-6 - владеет грамматическими средствами для понимания и выражения определенного смысла в виде высказываний, построенных по правилам изучаемого языка |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |