| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Естественнонаучная картина мира | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социология образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Специальные дисциплины" | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методика обучения" | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методика обучения" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Общее языкознание | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методика обучения" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| История художественной культуры алтайцев | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Летняя педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Устное народное творчество | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Диалектология алтайского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Специальные дисциплины" | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методика обучения" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Методика обучения" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения китайскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайскому языку | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций |
| Современный алтайский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Диалектология алтайского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Специальные дисциплины" | 3 | Весна | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История китайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - владеет знаниями о языке, культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве алтайского и тюркских народов |
| Устное народное творчество | 1 | Весна | Сформирована |
| История художественной культуры алтайцев | 1 | Весна | Сформирована |
| Диалектология алтайского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнетюркский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта |
| История алтайской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Специальные дисциплины" | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 3 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения алтайской литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - владеет умениями устного и письменного общения с использованием различных языковых средств для достижения коммуникативных целей в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 3 | Весна | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Орфография и пунктуация алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Страноведение и лингвострановедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на родном языке и изучаемом иностранном языке |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Специальные дисциплины" | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (кит.яз.) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Чтение иностранной художественной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Деловой китайский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика алтайского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Стилистика китайского языка | 5 | Весна | Сформирована |