| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология почв | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - владением базовыми знаниями в области фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом экологических наук, обработки информации и анализа данных по экологии и природопользованию |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - владением базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии и биологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в экологии и природопользования; методами химического анализа, знаниями о современных динамических процессах в природе и техносфере, о состоянии геосфер Земли, экологии и эволюции биосферы, глобальных экологических проблемах, методами отбора и анализа геологических и биологических проб, а также навыками идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы опустынивания аридных территорий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - владением профессионально профилированными знаниями и практическими навыками в общей геологии, теоретической и практической географии, общего почвоведения и использовать их в области экологии и природопользования |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (почвоведение) | 2 | Весна | Сформирована |
| Проблемы опустынивания аридных территорий | 3 | Весна | Сформирована |
| Экология почв | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - владением базовыми общепрофессиональными (общеэкологическими) представлениями о теоретических основах общей экологии, геоэкологии, экологии человека, социальной экологии, охраны окружающей среды |
| Курсовые работы по модулю "Экология" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Охрана окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением знаниями основ учения об атмосфере, гидросфере, биосфере и ландшафтоведении |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Водные ресурсы: охрана и их использование | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - владением знаниями основ природопользования, экономики и природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды |
| Охрана окружающей среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономика природопользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - способностью понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области экологии и природопользования |
| Методы исследований в природопользовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Весна | Сформирована |
| Курсовые работы по модулю "Экология" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы природопользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - владением знаниями о теоретических основах экологического мониторинга, нормирования и снижения загрязнения окружающей среды, техногенных систем и экологического риска, способностью к использованию теоретических знаний в практическую деятельности |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (почвоведение) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Методы исследований в природопользовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - владением навыками работы в административных органах управления предприятий, фирм и других организаций; проведения экологической политики на предприятиях |
| Курсовые работы по модулю "Экология" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - владением навыками планирования и организации полевых и камеральных работ, а также участия в работе органов управления |
| Курсовые работы по модулю "Экология" | 2 | Осень | Сформирована |
| Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - владением знаниями об основах землеведения, климатологии, гидрологии, ландшафтоведения, социально-экономической географии и картографии |
| Климатология с основами метеорологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Водные ресурсы: охрана и их использование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (почвоведение) | 2 | Весна | Сформирована |
| Проблемы опустынивания аридных территорий | 3 | Весна | Сформирована |
| Экология почв | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - владением знаниями о теоретических основах биогеографии, экологии, животных, растений и микроорганизмов |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика заповедного дела | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16 - владением знаниями в области общего ресурсоведения, регионального природопользования, картографии |
| Введение в экологию и природопользование | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы природопользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17 - способностью решать глобальные и региональные геологические проблемы |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (почвоведение) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - владением знаниями в области теоретических основ геохимии и геофизики окружающей среды, основ природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития |
| Методы исследований в природопользовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы природопользования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономика природопользования | 3 | Осень | Сформирована |