| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-1 - Знает методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает основы экономики производства и особенности экономической деятельности предприятия и его подразделений, основы трудового законодательства; состав, порядок формирования и методы оценки эффективности использования ресурсов; методы организации и планирования производственных процессов; современные методы управления персоналом; основные финансовые документы при планировании производственно-хозяйственной деятельности и составлении отчетности предприятия |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-2 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Сопротивление материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-3 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1.УК-8 - Обеспечивает безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-1 - Умеет применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-2 - Способен принимать решения в области профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-4 - Умеет использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.ОПК-6 - Умеет принимать экономически обоснованные организационные и управленческие решения; применять современные экономические методы повышения эффективности использования ресурсов; разрабатывать бизнес-планы инновационных проектов; производить расчеты и анализ основных экономических показателей |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений |
| Сопротивление материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-3 - Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-4 - Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2.УК-8 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-2 - Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-4 - Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение. Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет навыками результативного общения с персоналом предприятия и клиентами; методами эффективного управления подразделением и предприятием; навыками поиска техникоэкономической информации; навыками применения полученной информации при организации инновационной деятельности на предприятии |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-2 - Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время |
| Сопротивление материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3.УК-8 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-2 - Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта |
| Сопротивление материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
|
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-4.УК-8 - Принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-5.УК-6 - Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков |
| Методология самостоятельной работы студентов | 1 | Осень | |
| Социально-психологический тренинг | 1 | Осень | |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |