Результаты освоения ОП


17058 (359-ЗФ-Алеков)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-2 - Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-3 - Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-4 - Знает базовые национальные ценности и особенности исторического наследия
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-5 - Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-6 - Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-7 - Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ОПК-8 - Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.ПК-1 - Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 История Горного Алтая2ОсеньСформирована
 Методика археологических исследований2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Архивоведение3ВеснаСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Археологические источники по истории ранних государств Центральной Азии4ВеснаСформирована
 Археологические источники по истории ранних государств Центральной Азии4ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 Теория и методология истории5ВеснаСформирована
 Школьное музееведение5ВеснаСформирована
 Школьное музееведение5ВеснаСформирована
 Источниковедение6ОсеньСформирована
 Источниковедение6ОсеньСформирована
 Теория и методология истории6ОсеньСформирована
 Этносоциология6ОсеньСформирована
 Этносоциология6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-4 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-5 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-6 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-7 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и демонстрирует основы медицинских знаний, соблюдает нормы здорового образа жизни
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1.УК-8 - знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-2 - Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-5 - Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-7 - Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.ОПК-8 - Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-4 - Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-5 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Средних веков3ОсеньСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Древнего мира2ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ВеснаСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.) 1ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-6 - Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-7 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2.УК-8 - оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-1 - Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Педагогическая этика3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-3 - Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-4 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-5 - Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-6 - Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-7 - Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-3 - Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 Психология1ВеснаСформирована
 Методология самостоятельной работы студентов1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-5 - Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 Педагогическая этика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-6 - Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-3.УК-8 - готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-2 - Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-3 - Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-5 - Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.ОПК-8 - Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
 Педагогическая практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-3 - Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-4 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-4.УК-6 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих