| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Социология образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Библиотечный практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Ролевые игры в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе |
| Нормативно-правовое обеспечение образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики |
| Введение в профессию | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16 - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17 - способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы опытно-экспериментальной работы в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-19 - готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-20 - владением методами социальной диагностики |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-21 - способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-22 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-24 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методы психологического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-25 - способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-26 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Гендерная психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-27 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогами образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-28 - способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Ролевые игры в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-29 - способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности |
| Введение в профессию | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы профориентологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы опытно-экспериментальной работы в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-31 - способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы профориентологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-32 - способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы профориентологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-33 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и педагогика развития детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Дефектология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-34 - готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в методы психологического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-35 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-36 - способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями) |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-37 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития |
| Основы социальной защиты детства | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Дефектология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению профессиональных задач | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-38 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастно-психологическое консультирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-39 - способен собрать и подготовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая в ОО | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологическая служба в образовании | 4 | Весна | Сформирована |