Результаты освоения ОП


316/1 (357-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 Информатика3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Интернет в преподавании истории4ВеснаСформирована
 Интернет в преподавании истории4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
 Основы религиозных культур2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ВеснаСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ОсеньСформирована
 История мировой культуры4ОсеньСформирована
 История отечественной культуры4ОсеньСформирована
 Школьное музееведение4ОсеньСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в образовании3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в образовании3ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Педагогическая этика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена3ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры
 Педагогическая этика4ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История Средних веков2ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 Информатика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Информационные технологии в образовании3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в образовании3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Интернет в преподавании истории4ВеснаСформирована
 Интернет в преподавании истории4ВеснаСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ОсеньСформирована
 История мировой культуры4ОсеньСформирована
 История отечественной культуры4ОсеньСформирована
 Школьное музееведение4ОсеньСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории3ВеснаСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Методика обучения истории4ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности4ОсеньСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 Основы религиозных культур2ОсеньСформирована
 Археология2ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Источниковедение4ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика4ВеснаСформирована
 Источниковедение5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности4ОсеньСформирована
 Педагогика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-1 - способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История Средних веков2ОсеньСформирована
 Археология2ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)2ВеснаСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-2 - способен характеризовать закономерности общественного развития
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История Древнего мира2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)2ОсеньСформирована
 История Средних веков2ОсеньСформирована
 Основы религиозных культур2ОсеньСформирована
 Археология2ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)2ВеснаСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Нового времени3ВеснаСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-3 - способен ориентироваться в научных концепциях школ и направлений исторической науки
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История исторической науки5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-4 - готов апеллировать методами комплексного анализа исторических источников
 Вспомогательные исторические дисциплины2ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины2ВеснаСформирована
 Источниковедение4ВеснаСформирована
 Источниковедение5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-5 - способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)2ВеснаСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-6 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владением навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Школьное музееведение4ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих