| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информатика | 4 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Внеклассная работа по русскому языку и литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 4 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Внеклассная работа по русскому языку и литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературной критики | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Внеклассная работа по русскому языку и литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания русского языка и литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - владеет основными методами литературоведческого анализа |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературной критики | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - готов к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |