| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способность использовать основы философских и социокультурных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Социология образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Физическая культура и спорт | 3 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика и этнопсихология | 4 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Профессиональная этика воспитателя ДОУ | 4 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии математических представлений у дошкольников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии математических представлений у дошкольников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 6 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 6 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| Алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Социология образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 5 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Осень | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 5 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - способен руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Весна | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии математических представлений у дошкольников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии математических представлений у дошкольников | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии экологического образования детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы диагностики детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Развивающие игры в дошкольном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии музыкального воспитания детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии развития речи детей | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Развивающие игры в дошкольном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - способен определять взаимопроникающие связи родного и русского языка, а также типологические соотношения с другими языками |
| Алтайский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Алтайский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 4 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - владеет знаниями о языке, культуре, традициях и фольклоре алтайского и тюркских народов |
| Актуальные проблемы тюркологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Алтайский детский фольклор | 5 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 6 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы тюркологии | 6 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |
| История и культура Горного Алтая | 6 | Осень | Сформирована |
| История и культура Горного Алтая | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - владеет приёмами анализа литературных произведений различных видов и жанров с учётом закономерностей историко-литературного процесса |
| История алтайской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 4 | Осень | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 4 | Весна | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 4 | Весна | Сформирована |
| История алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Осень | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 5 | Осень | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Весна | Сформирована |
| Детская литература (алт.) | 5 | Весна | Сформирована |
| Литература тюркских народов | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания алтайской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты | 6 | Осень | Сформирована |