Результаты освоения ОП


15100 (455-ЗФ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования мировоззренческой позиции
 Социология образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентрирования в современном информационном пространстве
 Естественнонаучная картина мира3ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Социология образования3ВеснаСформирована
 Культурология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности
 Образовательное право4ОсеньСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - готовность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том ичсле особых образовательных потребностей обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка3ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии4ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания литературы4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
 Образовательное право4ОсеньСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры
 Педагогическая риторика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готовность релизовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Актуальные вопросы современного языкознания3ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка3ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии в филологии4ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ВеснаСформирована
 Литературоведческий анализ текста4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания литературы4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка4ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания5ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и дагностики
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения3ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии в филологии4ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учбной и внеучебной деятельности
 Литературоведческий анализ текста3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Культурология4ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста4ВеснаСформирована
 Литературоведческий анализ текста5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
 Язык и культура5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-вопитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 Актуальные вопросы современного языкознания3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания3ВеснаСформирована
 Вторичные тексты в учебно-научной деятельности3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка3ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ВеснаСформирована
 Вторичные тексты в учебно-научной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания литературы4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка4ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способность омуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 Психология3ОсеньСформирована
 Психология3ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика4ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Теория и методика преподавания литературы3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания литературы4ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка4ВеснаСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-1 - владеет основными методами литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Литературоведческий анализ текста4ВеснаСформирована
 Литературоведческий анализ текста5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
 Теория литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-2 - готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Литературоведческий анализ текста4ВеснаСформирована
 История русской литературной критики5ОсеньСформирована
 Литературоведческий анализ текста5ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
 Теория литературы5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
 Язык и культура5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-3 - способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций
 Актуальные вопросы современного языкознания3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания3ВеснаСформирована
 Историческая грамматика3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания5ОсеньСформирована
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
 Язык и культура5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-4 - готов к лингвистическому анализу текстов с учетом знаний об уровневой системе русского языка
 Актуальные вопросы современного языкознания3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания3ВеснаСформирована
 Вторичные тексты в учебно-научной деятельности3ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ВеснаСформирована
 Вторичные тексты в учебно-научной деятельности4ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания5ОсеньСформирована
 История русского литературного языка5ОсеньСформирована
 История русского литературного языка5ВеснаСформирована
 Педагогическая5ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности5ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-5 - способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка
 Актуальные вопросы современного языкознания3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания3ВеснаСформирована
 Историческая грамматика3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы современного языкознания5ОсеньСформирована
 История русского литературного языка5ОсеньСформирована
 История русского литературного языка5ВеснаСформирована
 Общее языкознание5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих