Результаты освоения ОП


535/10 (535)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
 Социология образования3ОсеньСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 Использование мультимедийных цифровых ресурсов в образовании3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 Спецкурс на иностранном языке3ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
 Психология3ОсеньСформирована
 Социология образования3ОсеньСформирована
 Культурология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
 Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) в образовании и культурно-просветительской деятельности3ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные курсы по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
 Психология3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
 Психология3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Методика обучения алтайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) в образовании и культурно-просветительской деятельности3ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 История русской и зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 История русской и зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 История русской и зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайской литературе4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 Психология3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Методика обучения китайскому языку5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-1 - способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций
 История алтайского языка3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Теория китайского языка3ВеснаСформирована
 История китайского языка4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Теория китайского языка4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Общее языкознание5ОсеньСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-2 - владеет знаниями о языке, культуре, традициях и устно-поэтическом творчестве алтайского и тюркских народов
 Древнетюркский язык3ОсеньСформирована
 История алтайского языка3ОсеньСформирована
 Древнетюркский язык3ВеснаСформирована
 Древнетюркский язык4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-3 - готов к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта
 История алтайской литературы3ОсеньСформирована
 История русской и зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской и зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История алтайской литературы4ОсеньСформирована
 История русской и зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История алтайской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения алтайской литературе4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Методика обучения алтайской литературе5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-4 - владеет умениями устного и письменного общения с использованием различных языковых средств для достижения коммуникативных целей в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка
 Чтение иностранной художественной литературы3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)3ВеснаСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)4ОсеньСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы4ОсеньСформирована
 Педагогическая практика4ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)4ВеснаСформирована
 Страноведение4ВеснаСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика5ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)5ОсеньСформирована
 Стилистика алтайского языка5ОсеньСформирована
 Страноведение5ОсеньСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы5ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)5ВеснаСформирована
 Стилистика алтайского языка5ВеснаСформирована
 Страноведение5ВеснаСформирована
 Чтение иностранной художественной литературы5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-5 - владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на родном языке и изучаемом иностранном языке
 Современный алтайский язык3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Современный алтайский язык3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)4ОсеньСформирована
 Современный алтайский язык4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)4ВеснаСформирована
 Страноведение4ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)5ОсеньСформирована
 Стилистика алтайского языка5ОсеньСформирована
 Страноведение5ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи (кит.яз.)5ВеснаСформирована
 Стилистика алтайского языка5ВеснаСформирована
 Страноведение5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих