| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 5 | Весна | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения растений, животных, грибов и микроорганизмов, понимает их роль в природе и хозяйственной деятельности человека |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - способен объяснять химические основы биологических процессов и физиологические механизмы работы различных систем и органов растений, животных и человека |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - способен ориентироваться в вопросах биохимического единства органического мира, молекулярных основах наследственности, изменчивости и методах генетического анализа |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - владеет знаниями о закономерностях развития органического мира |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-6 - способен понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы и пути ее изменения под влиянием антропогенных факторов, способен к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-7 - способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-8 - способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |