Результаты освоения ОП


1120/1 (1126)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
 Нормативно-правовое обеспечение образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 Деловой иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 Социология образования3ОсеньСформирована
 Деловое общение4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
 Физиология ВНД и сенсорных систем3ОсеньСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Гендерная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11 - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования4ОсеньСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
 Дидактические игры3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Ролевые игры в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
 Конфликтология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования4ОсеньСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3ВеснаСформирована
 Деловое общение4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития
 Социология образования3ОсеньСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Этнопедагогика и этнопсихология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15 - готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
 Основы социальной педагогики3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
 Основы социальной педагогики3ВеснаСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Конфликтология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-20 - владением методами социальной диагностики
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-21 - способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-22 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
 Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Введение в методы психологического исследования3ВеснаСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-25 - способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-26 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ВеснаСформирована
 Гендерная психология4ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-27 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогами образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-28 - способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
 Дидактические игры3ВеснаСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Ролевые игры в образовании3ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-29 - способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-31 - способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-32 - способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ОсеньСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-33 - способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями
 Физиология ВНД и сенсорных систем3ОсеньСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
 Психология и педагогика развития детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-34 - готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Введение в методы психологического исследования3ВеснаСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-35 - способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-36 - способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями)
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-37 - способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Практикум по решению профессиональных задач4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-38 - способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Возрастно-психологическое консультирование4ОсеньСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-39 - способен собрать и подготовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Педагогическая в ДОО3ВеснаСформирована
 Преддипломная4ВеснаСформирована
 Психологическая служба в образовании4ВеснаСформирована
 Педагогическая в ОО4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих