| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII-начало XX в.) | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Интернет в преподавании истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Интернет в преподавании истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Внеурочная работа по истории в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Школьное музееведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы религиозных культур | 5 | Осень | Сформирована |
| История мировой культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История мировой культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История отечественной культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История отечественной культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Архивоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Физическая культура и спорт | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая этика | 4 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| История Древнего мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| История Горного Алтая | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII-начало XX в.) | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Интернет в преподавании истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Интернет в преподавании истории | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Внеурочная работа по истории в школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Школьное музееведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| История мировой культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История мировой культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История отечественной культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| История отечественной культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Методика обучения истории | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Археология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Весна | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Архивоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| История исторической науки | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы религиозных культур | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая | 5 | Осень | Сформирована |
| Преддипломная | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История Древнего мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Археология | 4 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII-начало XX в.) | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| История исторической науки | 5 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - способен характеризовать закономерности общественного развития |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 3 | Осень | Сформирована |
| История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | 3 | Осень | Сформирована |
| История Древнего мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Археология | 4 | Осень | Сформирована |
| История Горного Алтая | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Осень | Сформирована |
| История России (XVIII-начало XX в.) | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Осень | Сформирована |
| История Новейшего времени | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Новейшая отечественная история | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы религиозных культур | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - способен ориентироваться в научных концепциях школ и направлений исторической науки |
| История исторической науки | 5 | Осень | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - готов апеллировать методами комплексного анализа исторических источников |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Весна | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| Источниковедение | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методология истории | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: СК-6 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владением навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах |
| Школьное музееведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Архивоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |
| История России (спецсеминар) | 5 | Весна | Сформирована |