Результаты освоения ОП


328/1 (356-ЗФ-Акпыжаев)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)3ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
 Интернет в преподавании истории4ОсеньСформирована
 Интернет в преподавании истории4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 Русский язык и культура речи4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
 Внеурочная работа по истории в школе3ВеснаСформирована
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Школьное музееведение4ВеснаСформирована
 Основы религиозных культур5ОсеньСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности4ВеснаСформирована
 Архивоведение5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Педагогическая этика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
 Основы специальной педагогики и психологии3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии3ОсеньСформирована
 Психология3ВеснаСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
 Педагогическая этика4ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)3ОсеньСформирована
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 История Древнего мира3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 История Горного Алтая4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Интернет в преподавании истории4ОсеньСформирована
 Интернет в преподавании истории4ОсеньСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Внеурочная работа по истории в школе3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Школьное музееведение4ВеснаСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История мировой культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 История отечественной культуры5ВеснаСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
 Методика обучения истории3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности4ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)4ВеснаСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология3ВеснаСформирована
 Археология4ОсеньСформирована
 Психология4ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Источниковедение4ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)4ВеснаСформирована
 Архивоведение5ОсеньСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 Основы религиозных культур5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Источниковедение5ВеснаСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика4ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Педагогическая5ОсеньСформирована
 Преддипломная5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-1 - способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)3ОсеньСформирована
 История Древнего мира3ВеснаСформирована
 Археология4ОсеньСформирована
 История Горного Алтая4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)4ВеснаСформирована
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-2 - способен характеризовать закономерности общественного развития
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Новейшего времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История Нового времени3ОсеньСформирована
 История России (с древнейших времен до конца XVII в.)3ОсеньСформирована
 История Древнего мира3ВеснаСформирована
 Археология4ОсеньСформирована
 История Горного Алтая4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ОсеньСформирована
 История России (XVIII-начало XX в.)4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история4ОсеньСформирована
 История Новейшего времени4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история4ВеснаСформирована
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)4ВеснаСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Новейшая отечественная история5ОсеньСформирована
 Основы религиозных культур5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-3 - способен ориентироваться в научных концепциях школ и направлений исторической науки
 История исторической науки5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-4 - готов апеллировать методами комплексного анализа исторических источников
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Источниковедение4ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 Источниковедение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-5 - способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем
 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Археологическая)4ВеснаСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
 Теория и методология истории5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: СК-6 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владением навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах
 Школьное музееведение4ВеснаСформирована
 Архивоведение5ОсеньСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована
 История России (спецсеминар)5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих