| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 5 | Весна | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Образовательное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Педагогическая риторика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Анатомия человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по методике преподавания биологии по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по ботанике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по зоологии по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по методике преподавания биологии по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Протозоология | 4 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Педагогическая риторика | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по ботанике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Учебная практика по методике преподавания биологии по получению профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-1 - владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Лекарственные растения | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-2 - владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения растений, животных, грибов и микроорганизмов, понимает их роль в природе и хозяйственной деятельности человека |
| Филогения цветковых растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Протозоология | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по ботанике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по зоологии по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Флора Горного Алтая | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-3 - способен объяснять химические основы биологических процессов и физиологические механизмы работы различных систем и органов растений, животных и человека |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-4 - способен ориентироваться в вопросах биохимического единства органического мира, молекулярных основах наследственности, изменчивости и методах генетического анализа |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 5 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-5 - владеет знаниями о закономерностях развития органического мира |
| Зоогеография | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-6 - способен понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы и пути ее изменения под влиянием антропогенных факторов, способен к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов |
| Заповедное дело | 4 | Весна | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 5 | Весна | Сформирована |
| Социальная экология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-7 - способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Введение в биотехнологию | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по ботанике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: СК-8 - способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Протозоология | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Общая экология | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 5 | Осень | Сформирована |